воскресенье, 30 ноября 2025 г.

Тема: "Здравствуй, зимушка-зима!"

                                                                                    Задачи: 
Программное содержание: Закрепление представлений о том, как похолодание  и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Расширение обобщенных представлений об осени как времени года. Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере. Развивать умение детей различать вокальную и инструментальную музыку. 
Пение. Способствовать развитию певческих навыков.

Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. Развивать координацию речи и движений. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:

суббота, 15 ноября 2025 г.

Тема: "Наш быт"

 Задачи: 
Программное содержание: Закрепление представлений о том, как похолодание  и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Расширение обобщенных представлений об осени как времени года. Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере. Развивать умение детей различать вокальную и инструментальную музыку. 
Пение. Способствовать развитию певческих навыков.

Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. Развивать координацию речи и движений. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:

воскресенье, 9 ноября 2025 г.

Тема: "Я - человек"

                                                                                 Задачи: 
Программное содержание: Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам. Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Развивать у детей способность чувствовать характер, настроение музыкального произведения. Активизировать представление о различном характере музыки. Совершенствовать восприятие чувств, переданных в музыке различного характера.   Развивать представление детей о звуках, окружающих человека.
Пение. Закреплять у детей умение чисто интонировать при поступенном движении мелодии, удерживать интонацию на одном повторяющемся звуке; точно интонировать интервалы. 
Музыкально-ритмические движения. Закреплять навык двига­ться в соответствии с харак­тером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. Отмечать      в      движении сильную   долю   такта,   менять движение   в      соответствии   с формой   музыкального   произ­ведения.
Игра на детских музыкальных инструментах. Исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах, соблюдая при этом общую динамику и темп. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:

воскресенье, 26 октября 2025 г.

Тема: "Кто как готовится к зиме"

 Задачи: 

Программное содержание: Закрепление представлений о том, как похолодание  и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Расширение обобщенных представлений об осени как времени года. Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере. Развивать умение детей различать вокальную и инструментальную музыку. 
Пение. Способствовать развитию певческих навыков.

Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. Развивать координацию речи и движений. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:

воскресенье, 12 октября 2025 г.

Тема: "Урожай"

                                                                     Задачи: 
Программное содержание: Закреплять навыки использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды). Систематизировать знания об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод.
Музыкальная деятельность: Слушание музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. 
Пение. Слышать вступление и правильно начинать   пение   вместе   с   педагогом, прислушиваться к пению товарищей. Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения. 
Музыкально-ритмические движения. Совершенствовать умение детей начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве, двигаться по кругу в хороводе. Совершенствовать танцевальные движения детей. 
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем: 

суббота, 27 сентября 2025 г.

Тема "Краски осени"

 Задачи:

Программное содержание: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Познакомить с цветами спектра.
Музыкальная деятельность: 
Слушание музыки. Развивать умение детей различать вокальную и инструментальную музыку. Уметь соотнести инструментальное произведение по характеру с песней. Воспринимать настроение, переданное в музыке, различать средства выразительности. 
Пение. Слышать вступление и правильно начинать   пение   вместе   с   педагогом   и без него, прислушиваться к пению товарищей. Петь естественным голосом, без напряжения.
Музыкально-ритмические движения. Развивать двигательную деятельность детей. Совершенствовать умение детей начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Выполнять  движения с предметами.
Игра на детских музыкальных инструментах. Познакомить с простейшими ударными ритмическими инструментами (треугольник, колокольчик); показать приемы игры на них. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:

суббота, 13 сентября 2025 г.

Тема: "Наш детский сад"

                                                                         Задачи: 

Программное содержание: Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.). Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).
Музыкальная деятельность: Слушание музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость. Активизировать представление о различном характере музыки. Формировать умение различать оттенки настроений, выразительность интонации.
Пение. Своевременно начинать и заканчивать песню. Брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами. Исполнять песни легким звуком в подвижном темпе и напевно в умеренном.

Музыкально-ритмические движения. Приучать детей слышать и воспроизводить в движении смену регистров. Закреплять у детей навык бодрого и четкого шага. Обращать внимание на осанку и движения рук.   Закреплять умение детей передавать в движении характер музыки. Слышать сильную долю такта. 
Игра на детских музыкальных инструментах. Формировать музыкально-ритмические представления, способствовать развитию самостоятельности; развивать умение детей играть слаженно в ансамбле. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем: